Сабақ оқу көңілді әрі нәтижелі болу үшін не істеу керек? Эфирде #пайдалыкеңестер
Сабақ оқу кестесін жасаңыз
1️⃣Сабақты күнделікті белгілі бір уақытта оқуды әдетке айналдырыңыз. Мүмкін сізге сабақтан кейін демалып, серуендеген ұнайтын шығар? Кейбір оқушылар сабақтан кейін тапсырмаларды орындап, еш уайымсыз демалғысы келеді.
2️⃣Емтиханға дайындықты жоспарлау. Барлығын қайталауға және жаттауға жетерліктей уақытқа жоспарлаңыз.
3️⃣Материалды бөліктерге бөлу. Үлкен материалды меңгеру қиынға соғады. Неден бастарымызды білмей, басымыз қатады. Ондай жағдайға түспес үшін, тапсырмаларды бірнеше бөліктерге бөліңіз. Әр тапсырманы орындағаннан кейін, өзіңізге түртіп алыңыз. Осылайша материалды қаншалықты меңгергеніңізді біліп отырасыз.
Пайдалы кеңестер ұнады ма?
Біз сізді және сіздің балаларыңызды күтеміз!
🏡Қалдаяқов көшесі, 25 «Көкіл» мектебі
☎️ +7 (727) 382 3723
🌐kokil.kz
____________
Советы школьникам.
Как учиться эффективно и весело. В эфире #полезныесоветы
Составьте график занятий:
1️⃣Привычка – это не всегда что-то плохое. Ее очень даже эффективно можно использовать в учебе. Приступайте к занятиям каждый день в одно и то же время, чтобы это стало привычным. У каждого это время свое. Кому-то нужно отдохнуть после уроков и немного прогуляться на школьном дворе и только после этого садиться за уроки, а другому нравиться сразу «разделаться» со всеми делами и спокойно отдыхать.
2️⃣Распланируйте подготовку к экзаменам. Спланируйте время так, чтобы его вам хватило все выучить и повторить. Не стоит все оставлять на последний день.
3️⃣Разделите материал на части. Когда нужно усвоить большой объём информации, мы чувствуем себя подавленными и не знаем, с чего начать. Чтобы такого не было, разбивайте крупные задачи на более мелкие. Запишите каждый шаг на бумаге и постепенно выполняйте их один за другим, а рядом с выполненными ставьте галочку. Так вы будете видеть свой прогресс и чувствовать, что ситуация у вас под контролем.
Как вам советы?
А мы ждем Вас и Ваших детей!
🏡ул. Калдаякова, д. 25, Школа «Көкіл»
☎️+7 727 382 3723
🌐kokil.kz